Профессиональное объединение Служба Безопасности Бизнеса: 105082, Москва, Переведеновский пер., 13, стр. 13
Адрес:
105082, Москва, Переведеновский пер., 13, стр. 13
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 973-74-76
Сайт:
http://sbb-security.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Профессиональное объединение Служба Безопасности Бизнеса» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Лабинска
Довольна заказом
Ярмарка шапок
(2 отзыва)
Интернет магазин "Ярмарка Шапок" продает качественную продукцию и решила себе приобрести у них шапку из норки к тому же стоимость была адекватной, не...
Удачная покупка
Ярмарка шапок
(2 отзыва)
Себе покупала в этом интернет магазине шапку из мутона овчины и при заказе обнаружила, что у них есть так же мужские шапки и сразу же в тот заказ зака...
"Криворукий" персонал
CL медицинская лаборатория
(1 отзыв)
Пришел по направлению врача сделать анализ крови. Был наслышан о невменяемых ценах и не очень качественном обслуживании. Таки убедился в этом сам.
Все...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Ответственное хранение и аренда складов - почему эти услуги так популярны?
Аренда складов и ответственное хранение - это решение, которое все чаще используется различными российскими компаниями, направленное на улучшение логистики и минимизацию затрат, связанных с хранением и подготовкой товаров к отправке. В этой статье мы объясняем, откуда взялась их популярность.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?