Магазин СветПлаза: Москва, Волгоградский просп., 32, корп.25, пав. № 54
Адрес:
Москва, Волгоградский просп., 32, корп.25, пав. № 54
График:
10:00-19:30
Телефон:
+7 (495) 973-58-14
Сайт:
http://www.svetplaza.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Магазин СветПлаза» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Барановичей
яндекс кошелёк в бпс
БПС-Сбербанк
(1 отзыв)
Я через БПС банк проходил идентификацию кошелька яндекс деньги. Передать не могу, как мне облегчила жизнь эта услуга банка. Ещё бы веб-мани сделали, в...
хороший банк
БПС-Сбербанк ЦБУ № 101/2
(1 отзыв)
Конечно таким организациям оценку давать должен специалист, но со стороны посетителя банк просто чудо. Во-первых там приятная обстановка, ждать сою оч...
Хорошее место
Октябрь Кинотеатр Учреждение
(1 отзыв)
Я помню раньше туда заставляли ходить (из школы). Стулья были деревянные, кино не интересное - сплошной негатив. Теперь там всё иначе. Сделали ремонт....
Читайте на сайте
Проверенные идеи для бизнеса в сельской местности
В этой статье я кратко расскажу о серии вдохновляющих идей для малого бизнеса, которые можно начать с небольшой суммы наличных денег. Хотя в статье предлагается, что это идеи для бизнеса в сельской местности, но ничто не мешает реализовать их в городах.
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?