Contact: 190005, Санкт-Петербург, Измайловский просп., 4, литера А
Адрес:
190005, Санкт-Петербург, Измайловский просп., 4, литера А
График:
пн-чт 09:30-17:00, пт 09:30-16:00
Телефон:
+7 (812) 703-44-38
/ 8 (800) 200-42-42
Категории:
Отзывы о работе организации «Contact» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Вологды
Сергей Субботин
Мир дверей
(3 отзыва)
Купил двери на Костромской 4 , 2 этаж. Интереснее двери, чем в других магазинах! Мастер Алексей выполнил свою работу отлично! Всем рекомендую.
Моисеева Ольга Константиновна
Ассоциация предприятий БМП
(1 отзыв)
Не покупайте и не заказывайте в этой компании ничего. Сколько обманутых ими людей в России, их оборудование не работает - начиная от дровоколов, закан...
отзывы о садике
Детский сад Ягодка
(1 отзыв)
Кто что может сказать про этот детсад? Стоит отдавать туда ребенка? Как воспитатели и нянечки, хорошие?
Плед испорчен. Вежливость так себе (формальная вежливость, чувство, что разговаривают как с тупыми). Не рекомендую.
Прачечная Карлсон
(1 отзыв)
Очень разочарованы, что воспользовались услугами этой прачечной.
Стирали плед и еще пару вещей. 2 вещи попроще, а плед дорогой (примерно 10 000 рубле...
Благодарность
Мир дверей
(3 отзыва)
Отличный мастер по установке дверей. Все хорошо сделал.Двери хорошего качества. И цены ниже чем в других магазинах. Всем друзьям порекомендую.
Бюджет...
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.