Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?
Что такое терминал самообслуживания и как он работает?
Как следует из названия, терминал самообслуживания - это устройство, используемое для безналичной оплаты выбранных товаров или услуг. Терминал самообслуживания спроектирован таким образом, что пользователь может управлять им без участия сотрудников - специальных знаний не требуется.
Где найти терминалы самообслуживания?
Все больше предпринимателей выбирают терминалы самообслуживания. Где сейчас доступны эти устройства? Список точек розничной торговли и обслуживания, в которых можно расплачиваться безналичным расчетом без участия услуги, увеличивается из года в год - среди них следует указать:
Автозаправочные станции. Установка терминала самообслуживания позволяет водителям быстро оплачивать приобретенное топливо. Время, необходимое для завершения транзакции, сокращено до необходимого минимума - клиент не контактирует с сотрудником станции.
Гостиницы. Терминалы самообслуживания также можно найти в киосках гостиниц. Благодаря им гости могут быстро оплатить счет, не дожидаясь портье.
Автомойки. Платежные болларды можно найти на бесконтактных и автоматических автомойках. Благодаря им клиенту не нужно искать монеты в кошельке - он может оплатить выбранную программу за несколько секунд.
Билетные автоматы и паркоматы. Терминалы самообслуживания хорошо известны как автомобилистам, так и тем, кто ежедневно пользуется общественным транспортом. Многие из них предпочитают использовать это решение вместо того, чтобы стоять в очереди на кассе.
Киоски самообслуживания. Вы можете найти киоски самообслуживания на автозаправочных станциях в небольших городах. Это решение означает значительную экономию для предпринимателя, а благодаря возможности оплаты картой покупки могут совершать и люди, у которых нет наличных.
Терминалы самообслуживания можно использовать практически в любой отрасли. Предпринимателю достаточно иметь представление о том, как внедрить такое решение в свой бизнес.
В чем преимущества использования терминалов самообслуживания?
От сборки терминалов самообслуживания выигрывают как предприниматели, так и клиенты. Первая группа может увеличить свой доход и привлечь тех потребителей, у которых обычно нет при себе наличных денег. Владельцы торговых и сервисных точек экономят время и деньги - им не нужно регулярно посещать отдельные точки для снятия средств, внесенных в торговые автоматы. Результат внедрения терминалов самообслуживания - компания более прибыльна, чем раньше.
Терминалы самообслуживания также означают особые преимущества для клиентов, которые ежедневно посещают точки розничной торговли и обслуживания. Наличие этих устройств означает быструю и безопасную оплату без присмотра сотрудников. В зависимости от используемого программного обеспечения клиент также может выбрать способ оплаты, например, совершить бесконтактный платеж. Кроме того, это экономит время - ему не нужно проверять, достаточно ли у него средств в кошельке, или отклоняться от назначенного маршрута, чтобы посетить банкомат.