В критических ситуациях водителю может потребоваться фаркоп. Благодаря этому, поврежденный автомобиль можно легко транспортировать в нужное место, а также с его помощью мы можем перевозить различные грузы - с прицепом. Буксирный крюк будет надежно и правильно осуществлять свою функцию, только если он правильно установлен. Мы посоветуем, как это сделать.
Как работает фаркоп?
Казалось бы, внешне фаркоп может выглядеть довольно простым устройством. Это просто тип крюка, к которому прикрепляется буксирный трос. Крюк должен быть снабжен амортизацией, которая исключит рывки при буксировке. Также важно, чтобы крюк имел возможность быстрого аварийного расцепления. Крюк в буксирах движется по направляющей, называемой поперечной балкой, что позволяет лучше и надежнее осуществлять буксировку. От качество этого изделия зависит безопасность при буксировке, поэтому крюк должен быть очень прочным и правильно прикреплен к автомобилю.
Не только для буксировки
Буксировочный крюк полезен не только при транспортировке поврежденного в ДТП или неисправного автомобиля. С его помощью вы также можете тянуть автоприцеп, караван или дополнительный багажник (стойку) для велосипедов. Если вы часто перевозите разные вещи и грузы, которые не помещаются в обычный багажник, фаркоп определенно будет вам полезен - даже необходим. Новые автомобили, которые можно купить сегодня, не оснащаются штатным фиксированным крюком. Это вопрос правил многих стран (прежде всего, ЕС), согласно которым фаркоп должен быть снят. Предложение производителей крюков включает в основном те, которые имеют съемный наконечник - так называемые шариковые.
Не делайте этого дома
Установка буксирного крюка не так проста. Часто это занимает до нескольких часов. Кроме того, это требует вмешательства в электрическую установку. Поэтому лучше не пытаться монтировать фаркоп самостоятельно. Эту задачу следует поручить профессионалам, которые справляются с ней быстро и качественно.
Чтобы прикрепить дышло, необходимо снять бампер. Бывает и так, что этого мало. В этой ситуации в бампере должно быть вырезано отверстие соответствующего размера. Однако самые большие проблемы для не профессионала будут с электрикой. Неправильное подключение может считываться автомобильным компьютером как ошибка - в результате он может отключить все ходовые огни и прочие лампочки автомобиля, потому что крюк "зацепляет" всю эту систему.
Если вы не станете экономить смешные деньги за установку фаркопа и обратите к профессионалам в мастерскую, то никаких проблем не возникнет ни при установке буксирного крюка на автомобиль, ни в процессе его эксплуатации. И вы будете наслаждаться и радоваться возможностям, которые у вас появятся с этим новым "гаджетом". Также следует помнить, что часто требуется разрешение от ГИБДД на установка фаркопа - за всеми разъяснениями по этому поводу обратитесь к ним.