В последние годы Hyundai и Kia прошли долгий и трудный путь от производителей автомобилей с устаревшей линейкой двигателей и среднего качества отделки до одной из самых интересных марок на рынке. Самый простой способ увидеть эти изменения в Hyundai i20.
Этот представитель сегмента B не является старейшим в линейке предлагаемых в настоящее время моделей корейского бренда, однако его адаптация к новым стандартам прошла не так гладко, как у производителя в случае с Tucson. Второе и нынешнее поколение i20 выпускается с 2015 года. В прошлом году модель прошла фейслифтинг.
СТИЛЬ
Внешний дизайн Hyundai i20 является одной из наиболее отличительных черт «переходных моделей» бренда. Изменения по сравнению с предшественником означали, что машина начала, наконец, начать радовать глаз. Скучная, круглая форма была заменена намного более агрессивными, угловатыми линиями и крышей, "парящей" на черных стойках. Некоторые экземпляры (как на фото) дополнительно снабжены стилистическими решениями, что определенно повышает привлекательность модели. Дизайн i20 не такой смелый, как у Kony или Santa Fe, но все равно выглядит великолепно.
К сожалению, этого нельзя сказать об интерьере. Открывая дверь маленького Hyundai, мы возвращаемся, по крайней мере, в начало 21-го века. Первое, что бросается в глаза, это большие участки из грубой пластмассы и простоватая панель, являющаяся стилистической противоположностью снаружи автомобиля. Еще хуже все это выглядит ночью, когда включается синяя подсветка вместе с яркими светодиодами кнопки центрального замка и системы «старт-стоп». Все это отвлекает водителя. К счастью, расположение элементов интерьера находится на достойном уровне.
ПРИВОД
Hyundai i20 предлагается с двумя двигателями. 1,2 MPI с 75 л.с. и 84 л.с. - это простой, классический и надежный агрегат для требовательных пользователей. Определенно более новый, более дорогой и более мощный двигатель - 1,0 T-GDI мощностью 100 л.с.. К сожалению, оба агрегата поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач. Во втором случае отличная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также известна нам по более крупным моделям марки.
Вождение самой дорогой версии, доступной на рынке, - чистое удовольствие. Небольшой двигатель отлично подходит для динамичной езды по городу, обеспечивая при этом настоящий "гоночный" звук. В таких условиях стоит переключить автоматическую трансмиссию в спортивный режим, который поддерживает более высокие обороты во время такой езды. Однако, если вам не хочется динамично управлять автомобилем, 1.0 T-GDI будет работать так же хорошо. Коробка передач DCT феноменально работает с трехцилиндровым блоком, что обеспечивает плавное ускорение и движение. Единственным недостатком может быть тот факт, что в базовом режиме «Drive» коробка передач имеет тенденцию поддерживать слишком низкие обороты, что приводит к неприятным вибрациям всего кузова. Не менее хороша и система рулевого управления, в которой трудно к чему-то придраться.
На пути в несколько сотен километров Hyundai тратил около 7,5 л / 100 км, что, однако, можно простить из-за динамичного вождения и городских пробок. Расход в комбинированном режиме был ниже 7 л / 100 км.
Технологии и комфорт пользователя
Оснащение i20 - это то, за что стыдиться не стоит. Бортовой автоматический климат-контроль, датчики дождя и света, автоматический дальний свет, камера заднего хода, парктроник спереди и сзади, сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, системы активной безопасности, подогрев передних сидений и рулевого колеса. К сожалению, в списке оборудования отсутствовали светодиодные фонари и бесключевой доступ, что является одним из остаточных проявлений моделей Hyundai предыдущего поколения.
Описывая i20, нельзя не упомянуть передние сиденья, которые обеспечивают высокий уровень боковой поддержки, но для более солидных телом людей они могут оказаться слишком узкими. Стоит проверить это перед покупкой. Руль с удобным венцом и интуитивно понятным управлением мультимедийной системой и бортовым компьютером заслуживает высокой оценки. Дисплей между приборами и информационно-развлекательной системой нам знаком по другим моделям бренда, поэтому и здесь предлагается понятный интерфейс, удобное управление и высокая функциональность.
К сожалению, богатое и функциональное оснащение не означает, что в автомобиле нет дефектов, и это, скорее всего, связано с возрастом конструкции и конструкции. Первыми из них являются диоды, которые я описал ранее, которые светят ночью настолько интенсивно, что вы можете видеть их во время движения как на приборной панели, так и в отражении на лобовом стекле. Во-вторых, очень плохая шумоизоляция колесных арок. Независимо от того, проезжаем ли мы через лужу или через большую яму, звуки исходят от колес настолько громко, что мы начинаем беспокоиться о состоянии автомобиля. Hyundai также оснащен чрезвычайно грубой системой «старт-стоп», которая не справляется со скоростью коробки передач и подвергает нас опасности, заглушая двигатель, например, во время маневрирования на стоянке, что заставляет автомобиль катиться в ранее выбранном направлении.
ЦЕНЫ
Hyundai i20 не самый дешевый. Прайс-лист начинается с «классической» версии с двигателем мощностью 75 л.с. за 750 тысяч рублей, но здесь вы не найдете ни кондиционера, ни даже радио. Протестированная нами версия с 100-сильным двигателем, автоматической коробкой передач и дополнительным оборудованием стоит почти 1,4 млн рублей! Не дешево, согласитесь...
ВЫВОДЫ
Hyundai i20, несмотря на свой возраст и проектирование в не самые лучшие времена работы бренда, по-прежнему конкурентоспособен в сегменте B. Самой большой модернизацией модели стало внедрение нового двигателя. К сожалению, мы не считаем, что все достоинства маленького Hyundai оправдывают его высокую цену. Мы с нетерпением ждем следующего поколения модели, которая (мы надеемся) будут содержать все лучшее, что есть в новом Hyundai.