Чешский производитель автомобилей ценится за умение создавать функциональные решения и виртуозно организовывать пространство в интерьерах своих моделей. Как в этом отношении выглядит флагманская модель производителя - Superb третьего поколения в практичном универсале?
Европейцы и россияне любят Суперб. Вы можете видеть его на дорогах довольно часто. В Европе количество регистраций увеличивается с каждым годом, и в конце первой половины 2019 года эта модель стала одной из самых популярных автомобилей D-сегмента.
СТИЛЬ
Снаружи дизайнеры проделали солидную работу. Superb, благодаря своим острым чертам, выделяется на фоне конкурентов и не может быть ошибочно принят за другой автомобиль. Особое внимание привлекает кузов универсала с сильно наклоненным задним стеклом, что придает флагману Skoda хищный характер. Топовая версия Laurin & Klement добавляет шика и элегантности тестируемому Superb. Эффектности способствует и экстравагантная металлическая окраска кузова - Emerald Green и 19-дюймовые алюминиевые диски Trinity с низкопрофильными шинами в размере 235/40 R19. Такая конфигурация модели привлекает внимание не только водителей...
На первый взгляд вы можете почувствовать дыхание роскоши в интерьере, в основном благодаря легкой кожаной обивке, которая в сочетании с необычным цветом кузова создает визуальную согласованность. Все подчеркивается черными вставками, размещенными на руле и передней консоли. Все материалы, использованные для отделки интерьера, приятны на ощупь и производят хорошее впечатление.
Мы также высоко оценили удобные, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья с функцией массажа для водителя. Они побуждают желание как можно дольше оставаться и не выходить из этой машины. Задние пассажиры также будут чувствовать себя комфортно, в основном, из-за большого пространства для ног, подогреваемых наружных сидений и трехзонной системы кондиционирования.
Впечатление усиливается благодаря освещению ambiente, которое включается только в темноте и производит "вау"-эффект. Все это благодаря подсветке пространства для ног, подсветки для дверных ручек или светодиодных лент на приборной панели и двери с возможностью настройки цвета и интенсивности подсветки.
ПРИВОД
Под капотом теста Skoda Superb находится бензиновый 2,0 TSI с турбонаддувом агрегат, который развивает 272 л.с., 350 Нм в диапазоне 2000-5400 об/мин и разгоняет этот семейный универсал до 100 км/ч за 5,6 секунды. Спортивные показатели в такой большой машине действительно впечатляют. Автомобиль также оснащен приводом 4x4 и автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и двойным сцеплением, которые эффективно раздувают передачи, что позволяет эффективно использовать автомобиль. Нужно признать, что когда вы нажимаете на акселератор, многое происходит... Производительность отличная.
Средний расход по данным производителя должен составлять от 8,6 до 9,0 л/100 км. В нашем тесте этот результат был немного выше и составил 9,7 л/100 км.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Skoda Superb универсал - это автомобиль, который может удивить не только своим интересным стилем или комфортом в пути. Он также имеет самый большой багажник в своем классе (660 литров). Это больше, чем второе предложение Volkswagen Passat Variant (650 литров) и третье предложение Renault Talisman Grandtour (572 литра).
Работа машины довольно интуитивно понятна. Это правда, что вам нужно уделить время, чтобы сориентироваться «где, что и как» с огромным количеством различных настроек, но благодаря логическому расположению функций все работает гладко и без нервов. Речь идет знакомстве с "виртуальной кабиной" (цифровой набор индикаторов вместо аналоговых приборов), который предлагает несколько различных видов, а также центральный дисплей на передней консоли, в том числе мультимедиа, навигация или расширенные настройки кондиционера, которые нельзя изменить с помощью традиционных кнопок.
ТЕХНОЛОГИЯ
Skoda Superb имеет множество современных решений, обеспечивающих безопасность путешествий. К ним относятся Система Emergency Assistant, которая контролирует вождение, вмешивается, когда водитель долго не проявляет никакой активности. Затем автомобиль берет на себя управление даже на трассе с помощью активного помощника на полосе. В составе Emergency Assistant он также обеспечивает активный круиз-контроль, который регулирует скорость перед предыдущим автомобилем, а в случае внезапного торможения также заставляет Superb полностью остановиться. Система Emergency Assistant сначала издает звуковые сигналы, чтобы «разбудить водителя», если это не помогает, автомобиль выполняет короткое, но быстрое торможение. Если ничего не поможет, Superb сам остановится и включит "аварийку", информируя о проблеме других участников дорожного движения. Система была проверена в безопасных условиях за пределами дорог общего пользования.
Кроме того, автомобиль версии Laurin & Klement имеет много других функций, которые должны облегчить водителям и пассажирам эксплуатацию автомобиля. Мы найдем здесь помощника при парковке, помощника по маневрированию на парковочном месте, электрическую заднюю дверь, а также автоматическое перекрытие луча в биксеноновых фарах, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
Испытательный образец - это машина для фейслифтинга, которая не была оснащена светодиодными матричными огнями, которые доступны в обновленной модели уже в стандартной комплектации от версии Ambition.
ВОЖДЕНИЕ
Следует признать, что вождение Superb в топовой версии оборудования и с самым мощным бензиновым двигателем - чистое удовольствие. Трансмиссия, подвеска и рулевое управление работают вместе слаженно и просто фантастически. Автомобиль без колебаний разгоняется от самых низких оборотов, способствуя динамичной езде. В свою очередь, адаптивная подвеска с возможностью выбора режима вождения позволяет регулировать жесткость подвески и резкость рулевого управления в соответствии с качеством трассы.
ЗАТРАТЫ
К сожалению, наши эмоции здесь остывают. Универсал Skoda Superb в версии Laurin & Klement с двигателем 2.0 TSI (272 л.с.), приводом 4x4 и коробкой передач DSG стоит 42000 евро. Цена тестовой версии составляет 48330 евро. Такие суммы вызывают у многих головокружение. Вы можете утешиться тем, что Superb уже можно купить за 23000 евро. Это цена модели в универсале после фейслифтинга в базовой версии Active с базовым двигателем 1.5 TSI (150 л.с.). Автомобиль может быть не таким очаровательным, как представленный, хотя бы потому, что диски не предназначены для этой версии, но все равно будут такими же функциональными и удобными.
РЕЗЮМЕ
Skoda Superb - автомобиль с устоявшейся позицией на рынке, и по какой-то причине он является одним из лидеров сегмента D по количеству регистраций в Европе с января по июнь 2019 года. Он удобен, предлагает много места, и в модели универсала вы можете отправиться в отпуск с семьей, взяв много вещей, которые не поместятся в другой автомобиль. В свою очередь, версия Laurin & Klement с мощным бензиновым двигателем создает острые ощущения, вызывая еще более широкую улыбку на лице водителя.