Банан: Астана, ул. Амангельды Иманова, 11

Адрес: Астана, ул. Амангельды Иманова, 11
График: пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 11:00–16:00
Телефон: +7 (7172) 27-02-31
Сайт: http://gdebanan.kz
Категории:

Отзывы о работе организации «Банан» в Нур-Султане (Астане)

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Нур-Султана (Астаны)
намазов андрей магеррамович
star star star star star
andrey.namazov@mail.ru
почему такая не пунктуальность? суббота утро, а машини едут из барнаула.я из-за вашего такси опоздал на автобус на море !!!!! спасибо.
Отличная компания
Инкубатор (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
Не один год покупаю цыплят на Азовском инкубаторе. Ещё ни разу не было плохих цыплят. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Не советую
Гарант (1 отзыв)
star star star star star
Сергей
Остался очень недоволен мастерской, звонят говорят что сделали, приехал а оказалось что перепутали (ездить с Медведевки, машины у меня нету). Делали д...
Отвратительный сервис!
star star star star star
Сергей
Взяли холодильник, предоплату, обещали привезти через несколько дней. Скоро месяц, от них только и слышишь- завтра, через день, ещё подождите... Уже д...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Надежная правовая защита вашего бизнеса
Задача, которую ставит перед собой предприниматель, – получение прибыли, развитие и уплата налогов. К сожалению, в экономической деятельности встречается недобросовестная конкуренция. Это касается как небольших фирм, так и крупных предприятий...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?