TransLine.Kz: Астана, просп. Кабанбай батыра, 14
Адрес:
Астана, просп. Кабанбай батыра, 14
График:
09:00-19:00
Телефон:
+7 (777) 574-35-95
Сайт:
http://transline.kz
Категории:
Отзывы о работе организации «TransLine.Kz» в Нур-Султане (Астане)
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Нур-Султана (Астаны)
Наш семейный гипермаркет
Аллея Гипермаркет
(1 отзыв)
Гипермаркет Аллея в городе Железногорске Красноярского края является самым большим магазином, ведь основные супермаркеты это бывшие универсамы, неболь...
Теперь это супермаркет бытовой техники
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Недавно магазин бытовой техники ДНС в нашем городе перевели в новое здание, где раньше была Уюттера. Теперь это двухэтажный супермаркет, где собрана л...
Отличная гостиница
Гостиный дом Железногорский
(1 отзыв)
Удобное расположение, очень чисто! В номере было всё, что нужно. Рядом магазины, в двух минутах есть даже круглосуточный. Довольно отзывчивые руководи...
Читайте на сайте
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.