Daimox: Киев, ул. Максима Кривоноса, 2а

2.0
star star star star star
(1 отзыв)
Адрес: Киев, ул. Максима Кривоноса, 2а
График: пн-сб 10:00-19:00
Телефон: +380 (44) 223-07-61
Сайт: http://daimox.com
Категории:

Отзывы о работе организации «Daimox» в Броварах

1 отзыв
Серьги ценою в ДВА месяца переписки, пустых обещаний, неоправданных надежд и потраченных нервов.
star star star star star
25.04.2016 23:52:15 Андрей
Серьги ценою в ДВА месяца переписки, пустых обещаний, неоправданных надежд и потраченных нервов. И эта длительность без учета времени, потраченного на модель. Не хочется употреблять нарицательные эпитеты в пользу Daimox и как-то называть персонал, просто читайте и оценивайте сами. История началась с заказа сережек на подарок-сюрприз к юбилею жены. Аванс внес за месяц(конец января 2016), думая, что времени с головой хватит. Основу модели уже выбрал, ее нужно было скорректировать, чтобы вписаться в цену и дизайн. Ожидаемых советов и предложений по внешнему виду Daimox не дает, поэтому определялся с окончательной формой самостоятельно. При этом когда я уже в Photoshop нарисовал какие хочу видеть серьги "3дешники" с энтузиазмом делали модель то более сплющенную, то вытягивали некоторые ее элементы. Каково же было удивление когда сообщили, что моделей уже наделали на 4000грн! И спрашивается: почему это не оговаривается предварительно, какие расценки в таком случае на создание объекта? И с какой стати оплачивать самодеятельность ваших моделистов? 10.02.16 с моделью закончили и думалось, что самое сложное позади. Дальше - больше: планировал специально поехать в Киев, чтобы забрать изделие самостоятельно(цена с золотом больше 40тыс),но оттягивали до 25.02. Эту финальную дату, кстати, было узнать довольно проблематично: то они ювелиру дозвониться несколько дней не могли, то сами оговоренного числа ничего не сообщали. Наконец купил билеты, ночь в поезде, приехал и надеялся тем же поездом вернуться обратно, т.к. оставалось два дня до праздника и надо было еще организовать детали. Звоню в Daimox и выясняю, что забирать нечего, машина будет только к 16:00(отправка поезда 16:39). Уже у них в офисе(это условное название помещения в цокольном этаже с тремя столами, наваленными материалами на полу и выходом через окно) на взводе спрашиваю почему даже не удосужились позвонить, что еще ничего нет? - Кристина(менеджер с которым все это время общался) показывает телефон и говорит об отправленной смс. Вот это отношение! Покупатель за 800км едет сам, чтобы его потом перед фактом поставили и такие вещи сообщали по смс! Но самое возмутительное далее: пока ожидаю серьги, еще выясняется, что не будет обещанной гравировки. На мои вопросы и возражения Кристине почему все так не профессионально,- совершенно безответственно отвечает, что якобы не вышло. Вообще ее отговорки начали приобретать отговорческий вид еще в переписке о модели. Выдумывались несуществующие факты, оправдывая самодеятельность "3дешников". Менялись цены камней: по телефону одни, в письме -другие. Но вернусь к происходящему. За 20 мин до отправления поезда привозят серьги, второпях заполняют бирку(вес вышел на 0,8 грамма меньше оплаченного) и доставляют меня на ЖД(единственное, что получилось у Daimox успешно). В вагоне разглядывая серьги более детально, замечаю, что они разные: одна пропорционально меньше другой! Когда померил уже дома линейкой разница вышла 2мм(при длине 60мм),но если серьги держать рядом это сразу заметно. Повторюсь, цена сережек больше 40 тыс! Главный подарок дорогому человеку будет с дефектом, Daimox, вы умеете подводить! Нюанс презента жена разглядела уже дома после мероприятия, и еще обнаружилось, что их неудобно одевать: в модели я сильно уменьшил застежку. Так что учитывайте: можно заказать в Daimox изделие, которое невозможно будет носить, а вас даже не предупредят. Сделают по 3д картинке, а как оно открывается - закрывается, какие размеры при этом - никого не волнует. Daimox ставит перед фактом, и делает брак. Кто виноват, что серьги получись разного размера я так и не понял. Директор переводил "стрелки" от одних к другим, пытаясь снять с себя ответственность. Была мысль забрать деньги, но хотелось закрыть вопрос с серьгами и я отправил их Daimox 01.03 с условием, что они увеличат застежку на 5мм в диаметре. Этот факт повторно уточнялся и когда меня заверил директор, что все исправят и он лично проконтролирует я решил им поверить во 2ой раз. Не забыл напомнить про гравировку, для которой, по моему мнению, было достаточно места(на серьгах есть ободок длиной 50мм и шириной чуть более 1мм).- Пообещали все сделать. Время уже не играло большой роли, думал пусть занимаются сколько нужно, лишь бы окончательно. Через 2 недели(14.03) я получил одинаковые серьги со словами "теперь все четко", но на вид застежки были такие же и гравировка отсутствовала! Спросив почему, получил ответ, что они увеличены на 3,5 мм, а гравировку сделать вообще не реально, якобы пробовали и лазерную, и ручную. В качестве бонуса сложившейся ситуации дали салфетку. Подумав, что 3,5мм должно быть достаточно я забрал серьги с неприятным осадком пустых слов, о котором снова сообщают в самом конце. После примерки жены выясняется, что "воз и ныне там":их так же трудно одевать. О каких 3,5мм шла речь если ничего не поменялось? Директор удивленно ответил, что так сообщил ювелир, а увеличивать весь диаметр на 5мм это совсем другая работа! Но он сам это обещал и это отдельно обсуждалось! Тогда я пожалел, что весь мой заказ не имеет документального подтверждения, т.к. вам плетут лапшу(от директора до менеджера) про одно, а делают другое, не соблюдая никаких оговоренных сроков! Единственный документ это чек прописью со штампом, где кроме даты, цены и ошибочного веса(т.к.одна серьга увеличена) ничего нет. Далее мне опять предложили все переделать, но связываться с Daimox в очередной раз я отказался. По-прежнему не давал покоя вопрос: как можно две недели изготавливать серьги и не заметить, что они разные? Также увеличивать застежки на 3,5мм, но виртуально? И вообще кто в компетенции дать ответы на мои вопросы? -Т.к. директор только оперирует всей информацией через "сломанный телефон" организации Daimox. Короче говоря, решил найти ювелира самостоятельно и услышать его версию. Поиск не занял много времени. Им оказался Маципура Олег из Винницы, человек ответственный и порядочный. Пресловутое увеличение застежки заказывалось ему как простая допайка штырька на застежке и чтобы сохранить суразность изделия был увеличено всего на 1,5мм. Этот факт мне "раздули" до 3,5мм в диаметре, "заговаривая зубы". По факту разного размера среди технологических моментов я разобрал, что ему пришли готовые неодинаковые формы, с которыми он дальше работал. А так как они "растятся" несколько дней, то процедура была последовательной и сравнивать сережки специально никто не думал. Из разговора было ясно, что ювелиру небезразлично на сколько подходит изделие заказчику и он взялся бесплатно исправить ситуацию. В последствии вообще предложил изменить форму застежки на более удобную и простую. Я поинтересовался насчет гравировки, так ли это невозможно, как уверял директор. Оказалось для ручного вида не составляет особой сложности в нанесении. И все детали осуществимы. Прихожу к выводу, что бесплатную гравировку Daimox под всяческими предлогами откажется делать, но будет обещать! И" разводить руками" в конце! Очень признателен Олегу, который осуществил мою задумку с серьгами в том виде, в котором я их представлял.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Бровар
Рекомендую Бафус
Бафус (2 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Новый статус ЕЮС
Фирма «ЕЮС Технологии», являющаяся подразделением ГК «Европейская Юридическая Служба», разрабатывает программы для предсказательной аналитики, машинного интеллекта и распознавания речи. 16 июля 2019 года «ЕЮС Технологии» получила статус резидента «Сколково»...
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Выбираем страховую компанию: личный опыт и тонкости
На что обратить внимание при выборе страховой компании? Представьте, что у вас есть список страховых компаний, и вам нужно выбрать, в какой оформлять полис. Вы предпочтете сэкономить и выберете самый дешевый вариант?..