Бэль-Тэкс: 454008, Челябинск, ул. Сетевая, 5/5
Адрес:
454008, Челябинск, ул. Сетевая, 5/5
График:
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00
Телефон:
+7 (351) 796-67-78
/ +7 (351) 791-18-84
Категории:
Отзывы о работе организации «Бэль-Тэкс» в Челябинске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Челябинска
Лучший юрист
Уральская правовая компания
(1 отзыв)
Обратился в эту юридическую компанию в Верхней Пышме, в связи с тем что банк подал на меня в суд о взыскании по ипотечному кредиту и наложения залогов...
Неплохой банк
Банк Кольцо Урала
(1 отзыв)
Пользуюсь услугами данного банка с 2010 года.Начал с того что получал заработную плату на карточку данного банка,нету никакой платы за обслуживание ка...
Самый лучший вет. врач.
Планета животных
(1 отзыв)
Всем рекомендую ветеринарного врача из Зоомагазина Планета Животных Игоря Ивановича Кузнецова. Он всегда с душой подходит к лечению животных. Знает ве...
Побольше бы таких!!!
Автотовары Евразия96
(1 отзыв)
После посещения данного магазина могу сказать следующее: побольше бы таких магазинов с честным ценообразованием! У ребят политика заключается не в том...
Читайте на сайте
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.