Автосервис Автопрофи: 454000, Челябинск, ул. Артиллерийская, 1а

Адрес: 454000, Челябинск, ул. Артиллерийская, 1а
График: 09:00-20:00
Телефон: +7 (351) 235-25-55
Услуги:
виды работ
полное сервисное обслуживание, ремонт ходовой части, ремонт двигателя, ремонт автоэлектрики
оплата
наличными, банковским переводом

Отзывы о работе организации «Автосервис Автопрофи» в Челябинске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Челябинска
Праздник на кортах Лиды
star star star star star
Юрий
Я был приглашен на международный турнир в белорусском городе Лида Lidskoe Open. В нем приняло участие более ста спортсменов из разных стран мира: Росс...
Классные корты
star star star star star
Олег
Доводилось мне несколько раз бывать на кортах, все очень понравилось. Особенно нравится само месторасположение...в лесу....тишь да благодать...можно...
Ремонт подвески
Эклиос ЧСУП (1 отзыв)
star star star star star
Оксана
Отличный автосервис. Качественное обслуживание. Автослесари учитывают желание клиентов. Качеством обслуживания осталась очень довольна. Если оценивать...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Удаленная работа: вариант для тех, кто держит всё под контролем
Развитие современных форм коммуникации, в том числе, в частности, интернета, стало означать, что большую часть работы теперь можно выполнять, не выходя из дома. Последние события 2020 года, связанные с пандемией, карантином и ограничительными мерами, только лишь в очередной раз указали на это и усилили этот тренд, сделав его неизбежным...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...