Цифровой супермаркет DNS: 620000, Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТД Дирижабль

Адрес: 620000, Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТД Дирижабль
График: 10:00-22:00
Телефон: +7 (343) 357-33-04

Отзывы о работе организации «Цифровой супермаркет DNS» в Екатеринбурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Екатеринбурга
об обслуживании
star star star star star
Наталья
хотелось бы, чтобы продавцы были более компетентны в вопросах выбора матрасов. Матрас "Релакс" не подошел по жесткости, невозможно спать, жалко выброш...
Обман и хамство в аптеке 36.6
Аптека 36,6 (1 отзыв)
star star star star star
sveta-vip
13.02.2016 вначале седьмого вечера зашла в аптеку 36,6 по адресу: Свердловская обл., Новоуральск г., Первомайский пер., 1, попросила лекарство ацц 20...
Низкая оценка
star star star star star
Олег
Плохая мастерская. Делают ремонт, к ним обращаешься за устранением их же недоделок, а они еще и деньги повторно берут.
Пожалуй лучший салон в Новоуральске
star star star star star
Оксана
Хороший салон. Даже не ожидали, что в Новоуралске есть такие материалы и такие мастера. На высшем уровне провели все работы. Считались в Екатеринбурге...
Читайте на сайте
Как выбрать агентство недвижимости?
Как выбрать агентство недвижимости, которое поможет вам купить квартиру? Если вы не являетесь опытным инвестором в недвижимость, вы скорее всего сталкивались с покупкой квартиры один, может два, очень редко три раза в своей жизни.
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!