Учебный центр Умный Я!: Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 8/3, оф. 414
Адрес:
Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 8/3, оф. 414
График:
пн-пт 10:00-22:00
Телефон:
+7 (343) 382-42-85
Категории:
Отзывы о работе организации «Учебный центр Умный Я!» в Екатеринбурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Екатеринбурга
Отвратительный сервис
ИП Юрченко Б.Б.
(1 отзыв)
Хотите качественный ремонт - чините свою технику в другом месте. По телефону заказали услугу, приехал мастер быстро, починил, взял 7500 рублей. Через...
Полина Солдатенко
JAPIT
(1 отзыв)
6 месяцев жду кухню. На данный день в комнате валяются короба без фасадов. Столешницу, оказывается даже не замеряли!!!!!! Если хотите потерять деньги...
Рекомендую
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
В прошлом месяце мне сильно повредили машину, а страховая компания насчитала так мало, что я уже отчаялся отремонтировать машину. Знакомые порекомендо...
Спасибо ФОСБИ!
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
Осенью обратился в ФОСБИ о признании в суде права пользования квартирой.
Я зарегистрирован по адресу проживания, оплачиваю коммуналку, но со мной не...
Читайте на сайте
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...