Радиоимпорт: Екатеринбург, просп. Космонавтов, 25а

1.0
star star star star star
(1 отзыв)
Адрес: Екатеринбург, просп. Космонавтов, 25а
График: пн-сб 10:00-19:00
Телефон: +7 (343) 214-90-50

Отзывы о работе организации «Радиоимпорт» в Екатеринбурге

1 отзыв
Ужасный центр
star star star star star
17.08.2016 16:32:36 Екатерина
Не отдавайте туда НИЧЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Это театр абсурда и ресторан "завтраков и обещаний" - работы НОЛЬ!!!! Сдохла батарейка у телефона сони з1. Я позвонила в данный сервис, чтобы уточнить могут ли они заменить батарейку и заглушку с восстановлением влагостойкости (всякое в жизни бывает, а это свойство за 1,5 года владения меня спасала ни раз!!!!), молодой человек ответил утвердительно, заверил, что все сделают и влагостойкость восстановят. При приеме оказалось, что НЕТ, не восстановят... так как оборудование есть такое только в Москве и Челябинске, они мол сделают все по технологии, а вы уж сами отвечайте если вдруг водичка на него капнет. 400 руб. они сразу берут за диагностику и не возвращают... Сдала 18.07, диагностику сделали уже 20.07, а потом началось "кормление завтраками"... с 8.08 я уже начала звонить каждый день ( обещали сделать за 10-15 дней: диагностика 4 дня, неделя на заказа и доставку деталей и работа дня 3) - "инженера нет на месте, я перезвоню", "инженер еще не отписался, ждите от меня звонка"..., 10.08 отматерила с утра - в обед сразу позвонили "батарея пришла, сегодня вечером ремонт будет закончен и телефон будет отправлен с курьером в СЦ максимум завтра утром, ЖДИТЕ ЗВОНКА". Звонка нет... 12.08 как раз была рядом зашла - "ну уж полюбому привезли" - "ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ АЛЕКСЕЙ" заявил, что раз не внесена предоплата, то деталь даже не заказали... От наглости внесла предоплату 2500 (хотя после диагностики спрашивала нужна ли предоплата - НЕТ)... Потом подумала (сама виновата затупила, когда опять деньги отдала) и попросила вернуть мне телефон, т.к. я отказываюсь от ремонта. И тут началась песня "что они уже ничего мне вернуть не могут, и деньги тоже"... в 11 утра позвонил уже другой парень и сказал, что к вечеру телефон будет в СЦ и я могу забрать. В 3 позвонил снова и сказал, что телефон уже "с минуту на минуту привезет курьер, и надо написать заявление и тогда вернут деньги". Приезжаю в 16-30, мне пять Алексей говорит, что ничего подобного... "телефона нет, а деньги через 10 дней"... Звоню по телефону с которого звонили в 11 и 15 часов, берет трубку молодой человек, говорит "да, подходите, все нормально", а я в трубку слышу себя у него на заднем фоне... В 18-15 я кое-как забрала деньги и телефон... Причем была не одна такая... Отдала в МТ Сервис на Пушкина 14, они когда принимали телефон диагностировали, что перестал работать сенсор на экране после диагностики Радиоимпорта... До этого было все хорошо с ним!!!! Я сделала БОЛЬШУЮ ОШИБКУ, что обратилась сюда. Потеряно 3 недели, километры нервов и еще не известно во сколько теперь мне встанет ремонт после "диагностики"... Читайте коменты, пожалуйста, не повторяйте мои ошибки, пожалуйста!!! Пока вызволяла телефон, вела переписку с техподдержкой сони их рекомендация (СЦ сертифицирован) у них: "Вам забрать аппарат без ремонта и передать его в одну из вышеуказанных организаций для негарантийного обслуживания с последующим восстановлением герметичности."

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Екатеринбурга
Рекомендую Бафус
Бафус (2 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Перевозка хрупких грузов - что нужно предусмотреть заказчику
Многие товары требуют при перевозке особо бережного обращения, так как от ударов или при падениях легко повреждаются. При перевозке они нуждаются не только в специальной маркировке, но и в особой упаковке и размещении в транспортном средстве.
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Лифтинговые нити - как они работают?
Подтяжка нитями в настоящее время является одной из основных косметических процедур. Их предлагает большинство салонов, и они считаются неинвазивным способом омоложения кожи. Многих женщин интересует, безопасны ли они для кожи и какие могут быть осложнения после процедуры.