Курортное бюро Юга: 357600, Ставропольский край, Ессентуки г., ул. Анджиевского, 20, корп.3
Адрес:
357600, Ставропольский край, Ессентуки г., ул. Анджиевского, 20, корп.3
График:
пн-пт 08:00-17:00
Телефон:
+7 (928) 450-89-89
/ Факс: +7 (87934) 5-51-52
Сайт:
http://www.kurburokmv.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Курортное бюро Юга» в Ессентуках
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ессентуков
Когда нет шанса переиграть !
«Уральский русский драматический театр им. А. Н. Островского» привил мне любовь к театру. Да не только мне, но и моему мужу. Раньше он ходил со мной ч...
оформление просто супер мне понравился и обслуживание
Шанырак
(1 отзыв)
ресторан супер и вкусно готовят и сервис обслуживания на высоте прсто
Жалоба на водителя маршрута № 12
Автобусный парк №1
(1 отзыв)
Добрый день, я жительница города Уральск и хочу пожаловаться на водителя Утепова маршрутки №12 гос.номера 094 DXA, так как он не делает свой маршрут к...
Курсы массажа
Учебный центр ТОО ЮлАнИл
(2 отзыва)
Хороший центр, квалифицированный преподаватель обучал меня массажу очень понравилось, индивидуально. Спасибо Олегу Владимировичу
Благодарность
Учебный центр ТОО ЮлАнИл
(2 отзыва)
Центр на все 100% дает знания плюс отличное отношение. Обучался по смете. Работаю. Классно
Читайте на сайте
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?