Магазин Хлеб: 184056, Мурманская обл., Кандалакша г., ул. Первомайская, 63

Адрес: 184056, Мурманская обл., Кандалакша г., ул. Первомайская, 63
Телефон: +7 (81533) 3-18-77

Отзывы о работе организации «Магазин Хлеб» в Кандалакше

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Кандалакши
Надежная компания
star star star star star
Алексей
Работаем с Норма-кабель – приобретаем СИП и многое другое. Выбор широкий, цены вполне приемлемые, ну и во всем остальном компания также устраивает, по...
Я довольна
star star star star star
Анна
Хорошая аптека, мне нравится.
Фирма мошенников
Служба РОНа (1 отзыв)
star star star star star
Василий
Будьте внимательны! Не обращайтесь в эту фирму! Работают мошенники! Деньги берут за один товар, привозят по факту самое дешевое. Ужасно неприятные люд...
качество и цена
star star star star star
иван
Отыскал здесь подходящую моим требованиям водяной тепловентилятор. Доставка пришла в указанное время. Покупкой доволен.
адекватная цена
star star star star star
леня
В прошлом году брал здесь водяной тепловентилятор из-за адекватной стоимости. Покупка себя оправдала.
Хорошее качество
star star star star star
Николай
Заказывал у них водяной тепловентилятор. Доставили в срок. Работает исправно вот уже 3 месяца.
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?