М-Ломбард: Кызылорда, ул. Абая, 43, кв. 1
Адрес:
Кызылорда, ул. Абая, 43, кв. 1
График:
ежедневно, 8:30–20:00
Телефон:
+7 (7242) 23-14-43
Сайт:
http://www.m-lombard.kz
Категории:
Отзывы о работе организации «М-Ломбард» в Кызылорде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Кызылорды
плохо, умирают люди там, " последний приют" по отзывам
Медсанчасть № 2
(1 отзыв)
очень плохо, привезли здорового человека, через неделю увезли в морг, просто отморозки
Хорошая компания
Аплинк
(2 отзыва)
Пользуюсь комплексными услугами компании, seo и контекст. Быстро и эффективно настраивают контекстную рекламу, результатом роста трафика и заявок дово...
Удачно зашла
Антенное поле
(1 отзыв)
Пришла чтобы купить антенну домой, а в магазине проводилась еще и акция на бижутерию, в итоге купила себе классную брошь и антенну, спасибо))
Ужасный банк
Восточный экспресс банк
(1 отзыв)
Безумно навязчивый банк! Звонят по несколько раз в час с предложением своих кредитных продуктов, ни на какие мои отказы не реагируют. Не советую обращ...
Рекомендую
Аплинк
(2 отзыва)
Работаю с Аплинк уже месяцев 7 по договору, результаты отличные. Всегда компетентная поддержка, много идей. Сроки выдерживают, трафик на сайте увеличи...
Гостиница в лесу
Парад Парк Отель
(1 отзыв)
Чисто, аккуратный скромный номер. Сьедобное меню кафе, внимательный администратор ..
Читайте на сайте
Выбираем страховую компанию: личный опыт и тонкости
На что обратить внимание при выборе страховой компании? Представьте, что у вас есть список страховых компаний, и вам нужно выбрать, в какой оформлять полис. Вы предпочтете сэкономить и выберете самый дешевый вариант?..
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?