Парикмахерская: 125635, Москва, ул. Весенняя, 3, корп.1
Адрес:
125635, Москва, ул. Весенняя, 3, корп.1
График:
09:00-21:00
Телефон:
+7 (499) 905-53-97
Категории:
Услуги:
услуги салона
женские стрижки
оплата
наличными
Отзывы о работе организации «Парикмахерская» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Нелюди
Представители данной организации, в частности Андрей и Маргарита, на протяжении долгих лет практиковали травлю собак. Натравливали своих агрессивных и...
Банкротство
Альфа-S
(1 отзыв)
Для кого-то это слово - конец бизнеса, а для меня и моей семьи стало спасением.
История банальна для России. Два партнёра. Общий бизнес по грузопере...
Понравилось
Ваш мастер
(1 отзыв)
Хотела бы выразить сердечную благодарность мастеру Валерию за профессионализм и хорошее отношение к нам как клиенту. Выполненная Владимиром диагностик...
достоинства
Айсантех
(1 отзыв)
Достоинства:
Огромный выбор продукции. Приветливые консультанты. Адекватные цены. Быстрая доставка.
Недостатки:
Недостатков нет.
Комментарий:
Мы недав...
Молодец
Ремонт стиральных машин
(1 отзыв)
Мне понравилось как быстро и качественно отремонтировали мою стиральную машинку.
так себе
Русская банька
(1 отзыв)
Довольно странное заведение: ни одна дверь в баньку не имеет запора, дверей две: одна внутренняя, другая сразу во двор, т.е. пока ты паришься неизвест...
Читайте на сайте
Рейтинг юристов по взысканию долгов
В современных экономических реалиях брать деньги взаймы стало совсем обычным делом. На ремонт, на строительство, на создание или расширение бизнеса.
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?