Шоколадница: 117218, Москва, ул. Профсоюзная, 19
Адрес:
117218, Москва, ул. Профсоюзная, 19
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (499) 129-80-63
Сайт:
http://www.shoko.ru
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
еда на вынос
Да
бизнес-ланч
Да
завтрак
Да
кухня
европейская
специальное меню
блинное
тип заведения
кафе, кофейня, кондитерская
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «Шоколадница» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Хлеб и Ко
Адрес: Москва, 2-й Тверской-Ямской пер., 4
График: 08:00-23:00
Телефон:
+7 (499) 250-83-24
Отзывы о компаниях Москвы
МОШЕННИКИ
ООО СК ВЕКОВЫЕ ТРАДИЦИИ
(1 отзыв)
Берут деньги у людей, а потом теряются. Директор Козубенко Алексей Алексеевич- МОШЕННИК
достойный юрист
Адвокат Чапленко Г.А.
(1 отзыв)
Благодарна судьбе, что свела с адвокатом Чапленко Г.А., благодарна Геннадию Анатольевичу, что помог в решении моей очень сложной ситуации, я даже не о...
не профессионально
Железнодорожный вокзал, РЖД
(1 отзыв)
Впервые столкнулась с тем, что нужно давать паспорт при сдаче багажа. Смутило то, что я не гражданка России и за 135 рублей выслушивала от администрат...
Читайте на сайте
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...