Smyk: 123317, Москва, Пресненская наб., 2
Адрес:
123317, Москва, Пресненская наб., 2
График:
10:00-22:00
Телефон:
+7 (495) 663-21-68
Сайт:
http://mysmyk.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Smyk» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Благодарственное письмо
Оскол Агро
(1 отзыв)
И так значит Машина для шелушения арахиса, данное оборудование мы заказывали в компании Оскол Агро, несколько лет назад. Что можно сказать машина служ...
отличная работа и сервис
Монтаж видеонаблюдения домофонов
(1 отзыв)
Хочу оставить свой положительный отзыв, так как мне очень понравилось обслуживание данной фирмы, все сделали качественно хорошо, и главное быстро, пом...
УМНИЧКИ!!!
Деметра
(1 отзыв)
Готовлюсь к летнему сезону, вот решила почитать отзывы!
6 год подряд оформляю туры у Деметры, ни когда ни каких проблем не было. По этому опять планир...
о работе ЗДК
Завод декоративных конструкций
(1 отзыв)
с ЗДК- моя фирма сотрудничает уже давно. Никаких неприятных событий и воспоминаний не пережила. Все было и проходило гладко и беспроблемно....
Отрицательный отзыв
Ателье Обувная клиника
(1 отзыв)
От данной компании остались только негативные отзывы, 04.09.2015г забирала босоножки, испортили внешний вид одной пары обуви, внешний материал весь вз...
Читайте на сайте
Какое противопожарное оборудование должно быть на каждом предприятии?
Независимо от отрасли и типа предприятия, каждое из них должно соответствовать требованиям пожарной и санитарной безопасности.
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...