Журнал Архитектурный вестник: 123056, Москва, ул. Брестская 2-я, 5
Адрес:
123056, Москва, ул. Брестская 2-я, 5
График:
пн-пт 11:00-18:00
Телефон:
+7 (499) 251-66-15
Категории:
Отзывы о работе организации «Журнал Архитектурный вестник» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Турботрэвел - положительные воспоминания
Турботрэвел, Turbo Travel
(1 отзыв)
Постоянно пользуюсь услугами туристической фирмы Турботревел. Разнообразная программа туров на любой вкус. Это поездки и в Европу, и в страны СНГ и по...
Отличный магазин для радиолюбителей
Магазин Радиодетали
(1 отзыв)
Магазин «Радиодетали» хорошо известен в наше городе. Расположен в самом центре, на главной улице города. Огромнейший ассортимент радиотоваров: начиная...
Всегда быстро
Служба заказа такси Максим
(1 отзыв)
Всегда заказываю такси через службу заказа такси Максим. Можно осуществить заказ через оператора, можно автоматически. Машину подают очень быстро. Маш...
Благодарность
Данила-Мастер
(3 отзыва)
Заказывал сыночку крест. Сделано и установлено на совесть. Проблем в процессе сотрудничества не возникло. Заказывал в конце осени с приличной скидкой,...
Плохой сервис
Ремонт и Сервис
(1 отзыв)
Сдавалась плита в ремонт. Месяц ремонтировали, мастер на вопрос о причине поломки сказал "не знаю, само наверное". Через 5 минут работы снова все выле...
Серьезная компания
Данила-Мастер
(3 отзыва)
Хорошая компания и отличный сервис! Памятник изготовили в срок, качественно и главное по приемлемой цене
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
19-летняя девушка зарабатывает на "изобретении" имен для китайцев
Британской юной красавице Бо Джессап после поездки в Китай пришла в голову идея, как заработать "легкие" деньги, занимаясь действительно востребованным и полезным делом. Она как раз думала над тем, как оплатить свой колледж, так что судьба послала ей знак очень вовремя...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...