ЖСК Космос-4: 107207, Москва, ул. Уральская, 6, корп.8
Адрес:
107207, Москва, ул. Уральская, 6, корп.8
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (495) 466-72-77
/ +7 (495) 468-14-70
Категории:
Отзывы о работе организации «ЖСК Космос-4» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
В целом неплохо
Знание
(1 отзыв)
Обращался к ним неоднократно с различными работами. В целом делают неплохо. Бывали доработки, но устраняли их в срок. За дипломом тоже к ним обращатьс...
верните НАШИ деньги!
Статус, торговая компания
(1 отзыв)
Деньги все предоплатой внесли. Когда пришли в школу получать форму, нашего размере не было. Предлагали подвернуть рукава... И зачем спрашивается мы ре...
Ужас!
Мечта, монтажная компания
(1 отзыв)
Ужасная организация! Работу выполняют не качественно, а именно монтаж люстры, которая упала и по счастливой случайности никого не травмировала! Люстру...
обратная связь
Мне нужен адрес эл,почты,чтобы связаться с вами. Нужна информация о человеке,который призывался от вас в 1941 году на войну. Помогите.
Ответ на жалобу
Монро
(1 отзыв)
Здравствуйте, Елена Фёдоровна!
К сожалению не сможем помочь вам, так как мы не занимаемся рассмотрений жалоб, претензий и прочего. Наш проект помога...
Читайте на сайте
19-летняя девушка зарабатывает на "изобретении" имен для китайцев
Британской юной красавице Бо Джессап после поездки в Китай пришла в голову идея, как заработать "легкие" деньги, занимаясь действительно востребованным и полезным делом. Она как раз думала над тем, как оплатить свой колледж, так что судьба послала ей знак очень вовремя...
Как заработать на криптовалюте
Криптовалюта - это тема, которая много месяцев электризует весь финансовый мир - эти виртуальные деньги оказались реальным шансом для серьезных инвестиций, которые за несколько лет позволили многим инвесторам заработать большие деньги.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.