WoolStreet: 117420, Москва, ул. Профсоюзная, 61, ТЦ Калужский, эт. 1

Адрес: 117420, Москва, ул. Профсоюзная, 61, ТЦ Калужский, эт. 1
График: 10:00-22:00
Телефон: +7 (495) 221-23-00
Категории:

Отзывы о работе организации «WoolStreet» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
намазов андрей магеррамович
star star star star star
andrey.namazov@mail.ru
почему такая не пунктуальность? суббота утро, а машини едут из барнаула.я из-за вашего такси опоздал на автобус на море !!!!! спасибо.
Отличная компания
Инкубатор (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
Не один год покупаю цыплят на Азовском инкубаторе. Ещё ни разу не было плохих цыплят. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Не советую
Гарант (1 отзыв)
star star star star star
Сергей
Остался очень недоволен мастерской, звонят говорят что сделали, приехал а оказалось что перепутали (ездить с Медведевки, машины у меня нету). Делали д...
Отвратительный сервис!
star star star star star
Сергей
Взяли холодильник, предоплату, обещали привезти через несколько дней. Скоро месяц, от них только и слышишь- завтра, через день, ещё подождите... Уже д...
Читайте на сайте
Рейтинг юристов по взысканию долгов
В современных экономических реалиях брать деньги взаймы стало совсем обычным делом. На ремонт, на строительство, на создание или расширение бизнеса.
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!