СДМ-БАНК, терминал: 127550, Москва, ул. Тимирязевская, 53, МГАУ

Адрес: 127550, Москва, ул. Тимирязевская, 53, МГАУ
График: 09:00-21:00
Телефон: 8 (800) 200-02-23
Сайт: http://www.sdm.ru

Отзывы о работе организации «СДМ-БАНК, терминал» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Москвы
Лучший юрист
star star star star star
Андрей Николаевич
Обратился в эту юридическую компанию в Верхней Пышме, в связи с тем что банк подал на меня в суд о взыскании по ипотечному кредиту и наложения залогов...
Неплохой банк
star star star star star
Руслан
Пользуюсь услугами данного банка с 2010 года.Начал с того что получал заработную плату на карточку данного банка,нету никакой платы за обслуживание ка...
Услуги
Реформа (1 отзыв)
star star star star star
Антон
Решили мой земельный вопрос профессионально.
Самый лучший вет. врач.
star star star star star
Марина
Всем рекомендую ветеринарного врача из Зоомагазина Планета Животных Игоря Ивановича Кузнецова. Он всегда с душой подходит к лечению животных. Знает ве...
Побольше бы таких!!!
star star star star star
Серёга
После посещения данного магазина могу сказать следующее: побольше бы таких магазинов с честным ценообразованием! У ребят политика заключается не в том...
Читайте на сайте
Водоснабжение загородного дома
Очень важными составляющими для комфортного проживания в загородном доме являются инженерные системы: отопление, водоснабжение, вентиляция, электричество, газ, канализация. Не менее значимым является также наличие асфальтированной дороги до участка. В этой статье мы...
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?