Товарищество Собственников Жилья Плющева, 5-1: 111524, Москва, ул. Плющева, 5, корп.1
Адрес:
111524, Москва, ул. Плющева, 5, корп.1
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (495) 368-74-34
Категории:
Отзывы о работе организации «Товарищество Собственников Жилья Плющева, 5-1» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Отвратительный сервис
ИП Юрченко Б.Б.
(1 отзыв)
Хотите качественный ремонт - чините свою технику в другом месте. По телефону заказали услугу, приехал мастер быстро, починил, взял 7500 рублей. Через...
Полина Солдатенко
JAPIT
(1 отзыв)
6 месяцев жду кухню. На данный день в комнате валяются короба без фасадов. Столешницу, оказывается даже не замеряли!!!!!! Если хотите потерять деньги...
Рекомендую
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
В прошлом месяце мне сильно повредили машину, а страховая компания насчитала так мало, что я уже отчаялся отремонтировать машину. Знакомые порекомендо...
Спасибо ФОСБИ!
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
Осенью обратился в ФОСБИ о признании в суде права пользования квартирой.
Я зарегистрирован по адресу проживания, оплачиваю коммуналку, но со мной не...
Читайте на сайте
Почему выгодно арендовать кофемашину?
Аренда кофемашины – идеальное решение для малых и средних компаний, небольших кофеен, точек общественного питания, где кофе должен быть приготовлен на высшем уровне, чтобы поддерживать поток постоянных клиентов и приумножать его. Качественное оборудование также незаменимо в престижных компаниях, отелях, кафе и ресторанах...
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?