Магазин Хаммер: 423800, Республика Татарстан, Набережные Челны г., Московский просп., 169

Адрес: 423800, Республика Татарстан, Набережные Челны г., Московский просп., 169
График: пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
Телефон: +7 (8552) 44-42-73

Отзывы о работе организации «Магазин Хаммер» в Набережных Челнах

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Набережные Челны
Кошмар
star star star star star
Лена
Бум просто стал удивлять столько хамоватых продавцов в одном тц, браво! Так открыто ещё никто не избавлялся от своих же клиентов! Что в магнит космети...
поищите другую автомойку
Автобаня (1 отзыв)
star star star star star
Пётр
моют некачественно, и машину лучше не оставлять - легко поцарапают, а запись видеонаблюдения чудесным образом потеряется.
Отзыв об автомойке "Автолюкс"
star star star star star
Алексей
Периодически заезжаю к ним. Моют хорошо, правда работают не круглосуточно, что для меня не очень удобно. Персонал приветливый, цены средние. Все чист...
Самые отвратительные фармацевты в этой аптеке.
star star star star star
Анна
В этой аптеке работают фармацевты, которые постоянно хамят покупателям. К ним пришёл мужчина с признаками заболевания, попросил определённый вид лекар...
Читайте на сайте
Новая биржа Naimix — практика поиска работы
Сегодня все большее число наемных работников имеют достаточно солидный опыт в работе на удаленной основе. В наше время все больше востребована специальность – обеспечивать полный пакет по продвижению интернет-проектов любой тематики, принимаю также заказы на разработку самых различных веб-продуктов для широкого круга клиентуры.
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...