Магазин № 16: 624400, Свердловская обл., Новая Ляля г., ул. Молодцова, 2

Адрес: 624400, Свердловская обл., Новая Ляля г., ул. Молодцова, 2
Телефон: +7 (34388) 2-15-38
Категории:

Отзывы о работе организации «Магазин № 16» в Новой Ляле

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новых Ляля
Надежная компания
star star star star star
Алексей
Работаем с Норма-кабель – приобретаем СИП и многое другое. Выбор широкий, цены вполне приемлемые, ну и во всем остальном компания также устраивает, по...
Я довольна
star star star star star
Анна
Хорошая аптека, мне нравится.
Фирма мошенников
Служба РОНа (1 отзыв)
star star star star star
Василий
Будьте внимательны! Не обращайтесь в эту фирму! Работают мошенники! Деньги берут за один товар, привозят по факту самое дешевое. Ужасно неприятные люд...
качество и цена
star star star star star
иван
Отыскал здесь подходящую моим требованиям водяной тепловентилятор. Доставка пришла в указанное время. Покупкой доволен.
адекватная цена
star star star star star
леня
В прошлом году брал здесь водяной тепловентилятор из-за адекватной стоимости. Покупка себя оправдала.
Хорошее качество
star star star star star
Николай
Заказывал у них водяной тепловентилятор. Доставили в срок. Работает исправно вот уже 3 месяца.
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.