Лаборатория МедСервис: Днепропетровск, просп. Воронцова, 29
Адрес:
Днепропетровск, просп. Воронцова, 29
График:
пн-пт 08:00-15:00; сб 09:00-12:00
Телефон:
+380 (562) 34-31-82
Категории:
Отзывы о работе организации «Лаборатория МедСервис» в Новомосковске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Паспортный стол
Паспортный Стол 15-го Квартала
(2 отзыва)
Не дозвониться что заказать справку о составе семьи . Трубки просто никто не берёт на протяжении дня. Отвратительно!!!!!
Работа паспортного стола
Паспортный Стол 15-го Квартала
(2 отзыва)
Как работает паспортный стол в 15 квартале, по адресу б-р космонавтов 2 его нет, он постоянно закрыт
Вадим
Кафе Золотое руно
(1 отзыв)
Был на праздновании Нового года 27.12.2019. Ужасная музыка- для - дебил - попса - 2 аккорда. Отсидел с 18 до 22 часов - был с коллегами, но все таки н...
Обнальная контора
Ставропольснаб торговый дом
(1 отзыв)
Обнальная контора. Раньше назывались ООО Ставропольснаб, потом, сами понимаете, после открытия, через 3-4 года нужно контору сливать - открыли новую к...
молодцы
Народ, не связывайтесь с шабаниками однодневками! Наличие договора - необходимое условие на сегодняшний день! У меня тоже не всё гладко прошло, но отд...
Детская одежда
Kapika
(1 отзыв)
В семье двое мальчишек, одежда им приходится покупать частенько. То порвут, то испортят. В этом магазине одежду детям покупаем частенько. Мне нравится...
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.