Фаворит: 630030, Новосибирск, ул. Первомайская, 198, оф. 412

Адрес: 630030, Новосибирск, ул. Первомайская, 198, оф. 412
График: пн-пт 10:00-19:00, перерыв 13:00-14:00
Телефон: +7 (383) 291-22-30
Категории:

Отзывы о работе организации «Фаворит» в Новосибирске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новосибирска
намазов андрей магеррамович
star star star star star
andrey.namazov@mail.ru
почему такая не пунктуальность? суббота утро, а машини едут из барнаула.я из-за вашего такси опоздал на автобус на море !!!!! спасибо.
Отличная компания
Инкубатор (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
Не один год покупаю цыплят на Азовском инкубаторе. Ещё ни разу не было плохих цыплят. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Не советую
Гарант (1 отзыв)
star star star star star
Сергей
Остался очень недоволен мастерской, звонят говорят что сделали, приехал а оказалось что перепутали (ездить с Медведевки, машины у меня нету). Делали д...
Отвратительный сервис!
star star star star star
Сергей
Взяли холодильник, предоплату, обещали привезти через несколько дней. Скоро месяц, от них только и слышишь- завтра, через день, ещё подождите... Уже д...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как выбрать агентство недвижимости?
Как выбрать агентство недвижимости, которое поможет вам купить квартиру? Если вы не являетесь опытным инвестором в недвижимость, вы скорее всего сталкивались с покупкой квартиры один, может два, очень редко три раза в своей жизни.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.