Общественный туалет: Киев, ул. Спасская, 2
Отзывы о работе организации «Общественный туалет» в Обухове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Обухова
Отзыв
Орбита-Сервис
(1 отзыв)
Никогда не приобретайте технику в этом магазине. Заказывал ноутбук KUU Yepbook через WB в Россию. В итоге получил бракованный ноутбук, который не вклю...
Недобросовестный контрагент
Автозапчасти магазин ЧТУП Викмер-Плюс
(1 отзыв)
ВикМерПлюс.Взял предоплату на поставку товара.При этом клятвенно обещал что в течении трёх дней всё поставит,в случае непоставки вернёт предоплату на...
Виктория Алексеевна Прокопович
НПК Техохрана
(1 отзыв)
Всем доброе времени суток!
Буду кратка!
Заработная плата 200р. за целый рабочий месяц. Молодых специалистов кидают на деньги.
Будьте осторожны!
Членские взносы
Гаражный кооператив \"Восток - 5\"
(1 отзыв)
Подсажите пожалуйста реквизиты оплаты Членских взносов гаражного кооператива "Восток -5" или номер телефона бухгалтера
Нормативы по легкой атлетике.
Как получить разряд в беге ?
недобросовестная компания ТрансЛондонК
Транслондонк
(1 отзыв)
Добрый день! Обратились за гоп туром в компанию ООО "ТрансЛондонК". Обещали свозить на шоптур в Белосток и обратно. Мы с ней договорились ехать на вт...
Читайте на сайте
Выбираем страховую компанию: личный опыт и тонкости
На что обратить внимание при выборе страховой компании? Представьте, что у вас есть список страховых компаний, и вам нужно выбрать, в какой оформлять полис. Вы предпочтете сэкономить и выберете самый дешевый вариант?..
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.