Салон-магазин МТС: 644074, Омск, бул. Архитекторов, 35
Адрес:
644074, Омск, бул. Архитекторов, 35
График:
10:00-22:00
Телефон:
8 (800) 250-08-90
Сайт:
http://www.mts.ru
Категории:
Услуги:
оплата картой
Да
оплата
дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом, sms-платеж, наложенным платежом, скидки на услуги льготным категориям
Отзывы о работе организации «Салон-магазин МТС» в Омске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Омска
Отвратительный сервис
ИП Юрченко Б.Б.
(1 отзыв)
Хотите качественный ремонт - чините свою технику в другом месте. По телефону заказали услугу, приехал мастер быстро, починил, взял 7500 рублей. Через...
Полина Солдатенко
JAPIT
(1 отзыв)
6 месяцев жду кухню. На данный день в комнате валяются короба без фасадов. Столешницу, оказывается даже не замеряли!!!!!! Если хотите потерять деньги...
Рекомендую
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
В прошлом месяце мне сильно повредили машину, а страховая компания насчитала так мало, что я уже отчаялся отремонтировать машину. Знакомые порекомендо...
Спасибо ФОСБИ!
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
Осенью обратился в ФОСБИ о признании в суде права пользования квартирой.
Я зарегистрирован по адресу проживания, оплачиваю коммуналку, но со мной не...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Объявление: ищу фрилансера
Многие заказчики оценили преимущества дистанционного сотрудничества. Но вопрос, где найти грамотного и ответственного специалиста, который в срок решит поставленную задачу, для большинства остается открытым...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?