Континент: 36000, Полтава, ул. Парижской Коммуны, 2, корп.16

Адрес: 36000, Полтава, ул. Парижской Коммуны, 2, корп.16
Категории:

Отзывы о работе организации «Континент» в Полтаве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Полтавы
Надежная компания
star star star star star
Алексей
Работаем с Норма-кабель – приобретаем СИП и многое другое. Выбор широкий, цены вполне приемлемые, ну и во всем остальном компания также устраивает, по...
Я довольна
star star star star star
Анна
Хорошая аптека, мне нравится.
Фирма мошенников
Служба РОНа (1 отзыв)
star star star star star
Василий
Будьте внимательны! Не обращайтесь в эту фирму! Работают мошенники! Деньги берут за один товар, привозят по факту самое дешевое. Ужасно неприятные люд...
качество и цена
star star star star star
иван
Отыскал здесь подходящую моим требованиям водяной тепловентилятор. Доставка пришла в указанное время. Покупкой доволен.
адекватная цена
star star star star star
леня
В прошлом году брал здесь водяной тепловентилятор из-за адекватной стоимости. Покупка себя оправдала.
Хорошее качество
star star star star star
Николай
Заказывал у них водяной тепловентилятор. Доставили в срок. Работает исправно вот уже 3 месяца.
Читайте на сайте
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?