Бюро горячих путевок: Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, 21, ТЦ Переход

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, 21, ТЦ Переход
График: 11:00-20:00
Телефон: +7 (812) 611-04-12
Категории:
Услуги:
оформление виз
Да
страхование
Да
трансфер
Да
горящие туры
Да
новогодние туры
Да
туры
для инвалидов, водный туризм, образовательные, туры на охоту и рыбалку, детские, автомобильные, свадебные, дайвинг туры, студенческие туры, бизнес-туры, отдых на яхтах, выходного дня, молодежные, йога-туры, велосипедные, круизы, шоп-туры, спортивные туры, горнолыжные, индивидуальные, оздоровительные, серфинг туры, экскурсионные, сельский туризм, секс туры, сафари туры, развлекательные, все типы туров, для пенсионеров, приключенческие, конные, школьные, экологические, паломнические, для беременных, гастрономические, пляжные, фитнес туры, на праздники, автобусные, корпоративный отдых, экзотические
Страна
Вьетнам, Филиппины, Болгария, Россия, Шри-Ланка, Швейцария, Турция, Швеция, Финляндия, Австрия, Монако, Франция, Нидерланды, Австралия, Тайвань, Бельгия, Латвия, Мексика, Литва, Куба, Украина, Китай, Черногория, Кипр, Оман, Италия, Андорра, Исландия, Египет, Грузия, Испания, Гоа, Мальта, Бали, Люксембург, Дания, США, Доминиканская Республика, Словения, Сербия, Германия, Греция, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Абхазия, Иордания, Израиль, Словакия, Индия, Польша, Япония, ЮАР, Португалия, Норвегия, Ирландия, Южная Корея, Сейшелы, Венгрия, Румыния, Тунис, Эстония, ОАЭ, Соединенное Королевство, все страны, Чехия
регионы мира
Восточная Европа, Северная Африка, Экваториальная Африка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Турция, Океания и Австралия, Дальний Восток и Япония, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Южная Америка, Южная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Канада и США, Южная Африка, Россия и страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия

Отзывы о работе организации «Бюро горячих путевок» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Санкт-Петербурга
Рекомендую Бафус
Бафус (2 отзыва)
star star star star star
Анатолий
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
star star star star star
Станислав
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами. Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав (1 отзыв)
star star star star star
Lori
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
star star star star star
Павел
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор (1 отзыв)
star star star star star
Ольга
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Свой бизнес в Дубае – как открыть фирму в ОАЭ
В настоящее время из-за сложной и неблагоприятной ситуации в России функционирование компаний на внутреннем рынке существенно отличается от тех, которые работают на международном уровне.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?