Надо Подкачаться: Севастополь, ул. Маяковского, 8

Адрес: Севастополь, ул. Маяковского, 8
График: пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00
Телефон: +7 (978) 796-10-20

Отзывы о работе организации «Надо Подкачаться» в Севастополе

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Севастополя
Честный отзыв
star star star star star
Alina
Лучший салон города да и в целом планеты Земля)) Мой любимый салон, подсела ,так подсела, еще и подруг подсадила!)) Спасибо Вам, девочки, за Ваш труд!...
отличная автошкола
ЦПП Манфред (1 отзыв)
star star star star star
Анастасия
Закончила я эту школу месяц назад, сдала экзамен с первого раза. Теорию объясняли доступно, если были вопросы, разбирали на примерах. После изучения н...
мелирование, стрижка
star star star star star
Елена
записалась за 2 месяца к желаемому мастеру!!! В итоге оказалось, что меня мелирует и стрижет "бровист"! И даже не предупредили об отсутствии мастера!...
ОБМАНЫВАЮТ !
Электрон (1 отзыв)
star star star star star
Денис
Работают, мягко говоря, мошенники! Прописывают в акте о выполненных работах то что они не делали, соответственно и цена накручена в разы, а когда про...
Профессионалы с большой буквы.
star star star star star
Андрей
Уровень сервиса достойный, компетентные продавцы и очень приятная обстановка.
Читайте на сайте
Изготовление корпусов для климатического оборудования на заказ
Изготовление корпусов для климатического оборудования важно доверять только опытным специалистам. Какой результат в итоге можно получить?
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.