Свадебный салон Ассоль: Крым, Симферополь г., ул. Козлова, 14

Адрес: Крым, Симферополь г., ул. Козлова, 14
График: вт-вс 10:00–17:00
Телефон: +380 (66) 347-07-04
Категории:

Отзывы о работе организации «Свадебный салон Ассоль» в Симферополе

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Симферополя
марина
МакДональдс (1 отзыв)
star star star star star
марина
на работа срочно требуеться Макдональдс
Мошенники
star star star star star
Богдан
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
star star star star star
Сергей
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour (1 отзыв)
star star star star star
Алина
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали) Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех (1 отзыв)
star star star star star
Игорь
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались. Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Выбираем страховую компанию: личный опыт и тонкости
На что обратить внимание при выборе страховой компании? Представьте, что у вас есть список страховых компаний, и вам нужно выбрать, в какой оформлять полис. Вы предпочтете сэкономить и выберете самый дешевый вариант?..
Что такое банковский форекс и как его использовать?
Банковским Форексом называют услуги торговли на валютном рынке, предлагаемые обычными и так называемыми форекс-банками. Последние представляют собой обычные банковские структуры, но главная функция которых – поддержание и обеспечение валютной торговли...
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.