Техстроймонтаж: Владимир, ул. Добросельская, 201
Адрес:
Владимир, ул. Добросельская, 201
График:
10:00-18:00
Телефон:
+7 (910) 098-46-45
Сайт:
http://потолоки33.рф
Категории:
Отзывы о работе организации «Техстроймонтаж» в Владимире
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владимира
Мошенники
Центр недвижимости Вариант
(1 отзыв)
Мошенники и аферисты в лице Галины (как она представилась, не исключаю, что имя вымышленное)! Навязала свои услуги, сделку не провела, сорвала, но ден...
Не советую!
Мебельный двор ИП Ганюшкин В.В.
(1 отзыв)
Цены как и везде. Качество на 1, чучуть налил воды и сошла краска с ЛДСП! вообщем не советую!
Цены не кусаются, персонал профессионалы.
Медицинская лаборатория KDL
(3 отзыва)
Выбрала эту лабораторию, потому что привлекла цена на панели аллергенов по акции. Сделали ребенку все нужные анализы гораздо дешевле, чем планировали...
Много анализов, все в одном месте.
Медицинская лаборатория KDL
(3 отзыва)
Лаборатория из всех платных выделяется большим выбором анализов, делают даже сложные генетические. Всю беременность сдавала у них гормоны - очень удо...
Отличная лаборатория!
Медицинская лаборатория KDL
(3 отзыва)
Стараюсь найти для своей семьи все самое лучшее, поэтому ходим сдавать анализы платно. Не то чтобы у меня есть предубеждения на тему бюджетных врачей,...
Думаю, Энегльс весь в татуировках)
Парикмахерская ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ
(1 отзыв)
Оказалась случайно в г.Энгельс, заезжала в магазин Магнит, привлекла вывеска парикмахерской. Ну, и как любая женщина, я не смогла пройти мимо ) На вид...
Читайте на сайте
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...