АвтоЧастями: Волгоград, проспект Ленина, 2

Компания: ООО "Авточастями"
Адрес: Волгоград, проспект Ленина, 2
Телефон: +7(904) 455-53-56
Дополнительная информация: Авторазборка Волгограда. Предоставляем онлайн каталог запчастей. Детали на иномарки и отечественные авто. Актуальная информация.

Отзывы о работе организации «АвтоЧастями» в Волгограде

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Волгограда
Высокий профессионализм
star star star star star
Дмитрий
Много раз обращался - всегда вежливы, оперативны, точны в работе. Особенно радует знание законодательства сотрудниками, разъясняют как правильно пост...
Качество и ответственность
star star star star star
Марина
Качественно выполненная работа. Скрупулезный и ответственный подход к делу. Чувствуется опыт и понравился разносторонний обзор моей проблемы. Все вып...
Жалоба на сотрудника
star star star star star
Галина
Ваши сотрудники очень плохо работают. Я уже как год пытаюсь добиться от вашего сотрудника, чтобы она помогла мне заставить моего бывшего мужа погасить...
Подвели
Салон Лоск (1 отзыв)
star star star star star
Элис
За три дня до корпоратива записалась в этот салон, в назначенный день позвонила напомнить о себе и уточнить адрес. Но когда пришла мне сказали, что я...
Читайте на сайте
Гребные винты: сколько лопастей выбрать
Выбор гребного винта для моторной лодки требует от владельца плавсредства грамотного учета всех технических характеристик судна и самого пропеллера. Ассортимент на рынке очень большой.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...