Наша марка: Вологда, ул. Сергея Преминина, 10

Адрес: Вологда, ул. Сергея Преминина, 10
График: пн-пт 10:00-20:00
Телефон: +7 (8172) 50-18-30

Отзывы о работе организации «Наша марка» в Вологде

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Вологды
Когда нет шанса переиграть !
star star star star star
Кукуся
«Уральский русский драматический театр им. А. Н. Островского» привил мне любовь к театру. Да не только мне, но и моему мужу. Раньше он ходил со мной ч...
оформление просто супер мне понравился и обслуживание
Шанырак (1 отзыв)
star star star star star
Азамат
ресторан супер и вкусно готовят и сервис обслуживания на высоте прсто
Жалоба на водителя маршрута № 12
star star star star star
Малика
Добрый день, я жительница города Уральск и хочу пожаловаться на водителя Утепова маршрутки №12 гос.номера 094 DXA, так как он не делает свой маршрут к...
Курсы массажа
star star star star star
Куангали
Хороший центр, квалифицированный преподаватель обучал меня массажу очень понравилось, индивидуально. Спасибо Олегу Владимировичу
Благодарность
star star star star star
Сергей
Центр на все 100% дает знания плюс отличное отношение. Обучался по смете. Работаю. Классно
Читайте на сайте
Что такое саморегулируемая организация
Саморегулируемая организация (СРО) - это организация, созданная для регулирования определенных профессий или отраслей. Обычно это НПО, созданные для создания правил, которые способствуют порядку между предприятиями и организациями.
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?