Связной: Воронеж, ул. Победы, 23б
Адрес:
Воронеж, ул. Победы, 23б
График:
10:00-22:00
Телефон:
8 (800) 700-50-00
Сайт:
http://www.svyaznoy.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Связной» в Воронеже
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Воронежа
Заказывал 2 потолка
Планета потолков
(1 отзыв)
17.10. заказывал 2 сатиновых потолка, работа сделана быстро, в срок, замерщик был в день созвона, установка потолков сделана через 3 дня послед подпис...
не понравилось
Пилигрим Плюс
(1 отзыв)
Заказывали в Пилигриме выпускной из садика. Та-дам!!! В день выпускного про нас забыли!!! За два часа до начала позвонила, уточнила - все в порядке. В...
Порадовали акции
КМД-Групп
(4 отзыва)
Мне нравится, что в КМД-Групп очень широкий ассортимент товаров, здесь товар можно легко подобрать на любой вкус и цвет . Сотрудники вежливые, про...
Хороший сервис!
КМД-Групп
(4 отзыва)
Хороший сервис, заказ приняли быстро и отправили именно то,что заказал (был не очень хороший опыт, заказывал в одном интернет-магазине, мало того,что...
Ассортимент супер!
КМД-Групп
(4 отзыва)
Для меня главное, чтобы в интернет-магазине были «продвинутые» услуги. Отправить товар, который есть везде, может каждый. Одинаковые цены на каждом са...
Читайте на сайте
Какой вклад выбрать в банке
Самым простым и в то же время малоприбыльным вариантом инвестирования является банковский вклад. Использоваться данный вариант может как для накопления будущего капитала, так и для приумножения уже существующего. По каким критериям выбирать и открывать банковский вклад (депозит)?
Рабочая бизнес-идея: мебель из фанеры
Изготовленная вручную и персонализированная фанерная мебель - это идея для бизнеса Джоанны и Михаила Рыпинских, создателей бренда Wood Republic. "Мы хотим разочаровать стереотип, что фанера - это материал низкого качества", - подчеркивают владельцы...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...