Салон Королева: 394006, Воронеж, ул. 20 лет Октября, 105/3
Адрес:
394006, Воронеж, ул. 20 лет Октября, 105/3
График:
10:00-18:00
Телефон:
+7 (473) 229-83-66
Сайт:
http://salon-koroleva.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Салон Королева» в Воронеже
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Воронежа
БПС-Сбербанк
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
Пусть не все из услуг БПС-Сбербанка я опробовала, но по перечню тех, что уже знаю, мне банк нравится. Нравится карта-рассрочки, хороший сервис по опла...
Карта рассрочки
БПС-Сбербанк
(2 отзыва)
Хочу похвалить карту-рассрочки БПС-Сбербанка. Не была уверена в её необходимости для меня, никогда ничего в рассрочку не брала, но и для меня настал т...
Жуть средь бела дня
Стоматология УП Витастар
(1 отзыв)
Жена пришла поставить пломбу, но без ее ведома и согласия ей удалили нерв, при этом зуб у нее не болел, нерв был здоровый. После чего запросили 130р....
Работников меняют постоянно .
Завод Весоизмерительного Оборудования
(2 отзыва)
Зарплатой дурят. Работники убегают.
Не советую связываться с этой компанией!
Завод Весоизмерительного Оборудования
(2 отзыва)
Не советую связываться!!! Договорные обязательства не выполняются. Качество оборудования отвратительное. Приобретали у них продукцию ,покраска и свар...
Читайте на сайте
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Трейдерство на Forex: внутренняя сторона
Forex полностью отражает нашу реальную жизнь и каждому трейдеру важно научится выживать на этом валютном рынке, прочувствовать все изменения и колебания. На Forex не существует границ по времени и по возможностям работы. Но...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?