Главное Управление Миндоходов в Житомирской области: 10003, Житомир, ул. Войкова, 7
Адрес:
10003, Житомир, ул. Войкова, 7
График:
пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45
Телефон:
+380 (412) 41-80-15
Сайт:
http://www.dpa.zt.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «Главное Управление Миндоходов в Житомирской области» в Житомире
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Житомира
Рекомендую
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Сердечно рекомендую данный сервис. Думала экран старенького айпада уже не спасти, написала наудачу в педант. В тот же день принесла в этот филиал. Айп...
Торт с железной стружкой
Пилли-Елли
(2 отзыва)
Заехали купить торт в кулинарию по Азина, продавец сказала что торты вчерашие, а сегодня машина сломалась и свежих тортов не было, мы спросили бывают...
Цены не соответствуют уровню
Пилли-Елли
(2 отзыва)
Заходили сегодня в кафе "Пилли Елли" на бизнес-ланч. Лично я больше в него не пойду. Первое, что не понравилось - в стоимость окрошки не входит сметан...
Читайте на сайте
Удаленная работа: вариант для тех, кто держит всё под контролем
Развитие современных форм коммуникации, в том числе, в частности, интернета, стало означать, что большую часть работы теперь можно выполнять, не выходя из дома. Последние события 2020 года, связанные с пандемией, карантином и ограничительными мерами, только лишь в очередной раз указали на это и усилили этот тренд, сделав его неизбежным...
Как успешно сдать экзамены ЕГЭ
Школьная жизнь кажется цветущей на протяжении большей части учебного года. Однако в жизни каждого школьника есть выпускные экзамены ЕГЭ, когда дело обстоит иначе.
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...