Могилевское РУП Фармация Аптека № 62 пятой категории: Могилев, ул. Аркадия Кулешова, 23а-3
Адрес:
Могилев, ул. Аркадия Кулешова, 23а-3
График:
пн-пт 10:00–17:00
Телефон:
+375 (222) 23-85-83
Сайт:
http://mogilev.pharma.by
Категории:
Отзывы о работе организации «Могилевское РУП Фармация Аптека № 62 пятой категории» в Могилеве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Наро-Фоминска
Отвратительный сервис
ИП Юрченко Б.Б.
(1 отзыв)
Хотите качественный ремонт - чините свою технику в другом месте. По телефону заказали услугу, приехал мастер быстро, починил, взял 7500 рублей. Через...
Полина Солдатенко
JAPIT
(1 отзыв)
6 месяцев жду кухню. На данный день в комнате валяются короба без фасадов. Столешницу, оказывается даже не замеряли!!!!!! Если хотите потерять деньги...
Рекомендую
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
В прошлом месяце мне сильно повредили машину, а страховая компания насчитала так мало, что я уже отчаялся отремонтировать машину. Знакомые порекомендо...
Спасибо ФОСБИ!
Юридическая фирма Фосби
(2 отзыва)
Осенью обратился в ФОСБИ о признании в суде права пользования квартирой.
Я зарегистрирован по адресу проживания, оплачиваю коммуналку, но со мной не...
Читайте на сайте
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?