Доморад ЧУП: 223610, Минская обл., Слуцкий р-н, Слуцк г., ул. Комсомольская, 5а

Адрес: 223610, Минская обл., Слуцкий р-н, Слуцк г., ул. Комсомольская, 5а
Телефон: +375 (1795) 5-64-55
Категории:

Отзывы о работе организации «Доморад ЧУП» в Слуцке

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Узловой
Маленькая история о том как убивают ваших любимцев. А вы не подозреваете.
Велес (1 отзыв)
star star star star star
Никита
Водил дедушка кота к Морозовой. Поставила не тот диагноз. Без анализов без узи без всего. Даже темпиратуру не померила. Начала колоть уколы. Уколы не...
Это ужас!!!!
Водоканал (2 отзыва)
star star star star star
Александра
Воды постоянно нет, а у меня в доме вообще только холодная, видите ли дом последний, горячая до нас доходит уже холодная!!! пришлось ставить водонагре...
просто ужас
star star star star star
Надежда
2 года не могут сделать межевание участка ссылаясь на различные отговорки. Сейчас не берут телефон...
ужасный водоканал!
Водоканал (2 отзыва)
star star star star star
ирина
Когда начнете работать???! Вода вечно как кирпич! Никто ничего не знает! За что вам платят?! Воду если отключают то не известно когда дают! Так бы и...
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Кандидоз: диагностика методом ПЦР
Возбудителем кандидоза является Candida albicans (грибы микроскопического размера). Анализ методом ПЦР диагностики на инфекции, вызванные заражением этим грибком, используется для определения точной причины урогенитальных заболеваний...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?