ПриватБанк, терминал самообслуживания: Хмельницкая обл., Каменец-Подольский г., ул. Огиенка, 41
Адрес:
Хмельницкая обл., Каменец-Подольский г., ул. Огиенка, 41
График:
sat,sun 24 hours
Телефон:
0 (800) 50-00-03
/ 37-00
Сайт:
http://www.privatbank.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «ПриватБанк, терминал самообслуживания» в Каменце-Подольском
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новоалтайска
Обманщики
Евросеть
(1 отзыв)
Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место.
Пришла вчера 04.05.2...
НЕДОВОЛЕН!
Горем-3, строительная компания
(1 отзыв)
Категорически не советую брать у них квартиры!
Помимо покупки квартиры (еще и в ипотеку) попал на расходы :
- перештукатуривание стен, ибо штукатурка...
Ужасно
Люкс, такси
(1 отзыв)
Не понимаю как это такси наберает водителей. Ужасное обращение с клиентом. Просто ужас. Лучше пешком чем с ними
Как работодатели
Здравствуйте.
Хочу сказать, что я работал у Михаила, и проработав в этой компании (Профиль Гард - Херсон) по найму около двух месяцев я уволился по со...
Читайте на сайте
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Что такое банковский форекс и как его использовать?
Банковским Форексом называют услуги торговли на валютном рынке, предлагаемые обычными и так называемыми форекс-банками. Последние представляют собой обычные банковские структуры, но главная функция которых – поддержание и обеспечение валютной торговли...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?