De Pari: Донецкая обл., Мариуполь г., ул. Воинов-освободителей, 2/3
Адрес:
Донецкая обл., Мариуполь г., ул. Воинов-освободителей, 2/3
Телефон:
+380 (629) 57-11-46
Категории:
Отзывы о работе организации «De Pari» в Мариуполе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владикавказа
Тенториум Владикавказ
Тенториум
(1 отзыв)
Тенториум во Владикавкаще находится по адресу Владиксвказ, улица Весенняя 22. Звоните 8-918-824-0109 с 11 до 19 кроме воскресенье.
Жалуюсь
Стройбат
(1 отзыв)
шарашкина контора! продали унитаз с браком, и начали выдумывать, откуда они знают, что это не мы сами! никому не советую этот магазин! останетесь не в...
дискриминация
Полимер, ИП
(1 отзыв)
Сегодня, гуляя с полуторагодовалым ребёнком в прогулочной коляске, захотела зайти в магазин Полимер, что на Иристонской. Уже заезжала вовнутрь когда м...
Хорошее турагенство.
Евротур
(1 отзыв)
Если вам надо надежное турагенство то вам в Евротур. Менеджер Лиана помогла мне подобрать тур в Индию. И когда я собиралась лететь в Израиль, только...
Не отвечают на звонки
Детская поликлиника № 4
(1 отзыв)
Звоню, идут гудки и никт не берет!!! Невозможно дозвониться
Читайте на сайте
10 советов молодым предпринимателям: путь к миллионам
Почти каждый предприниматель, которого я знаю, хочет стать миллионером - например, как Марк Цукерберг из Facebook, Джефф Безос из Amazon и многие другие. Они (молодые предприниматели) не понимают, что достижение этой мечты требует гораздо большего, чем просто отличная идея и воплощение ее в жизнь.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?