Кафе-бар дежавю: Запорожье, ул. Магистральная, 86б

Адрес: Запорожье, ул. Магистральная, 86б
График: ежедневно, 12:00–0:00
Телефон: +380 (61) 270-64-47
Категории:

Отзывы о работе организации «Кафе-бар дежавю» в Запорожье

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Гуково
Спасибо,за знания!
star star star star star
Дарья
Получила права три месяца назад! Мне все очень понравилось! Огромное спасибо Владимиру Владимировичу, который смог научить меня как правильно и как ну...
Спасибо педагогам
star star star star star
Ирина Пушкина
Огромное спасибо Владимиру Владимировичу Бережнову, который смог научить меня как правильно и как нужно, а не как все говорят. Его занятия не забуду н...
Наконец то я получила водительское удостоверение!
star star star star star
Натали
Позади долгая и кропотливая работа над теоретической частью под руководством замечательного преподавателя Вильдана Леонардовича. Хочу сказать ему ОГРО...
все как один....
star star star star star
Эдгар
Пишут что все хорошо! Всем все нравится... Ни каких проблем...Екатерина супер... Всем жалко что все закончилось.... Да ну как так? Не бывает все так и...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!