Кафе-бар дежавю: Запорожье, ул. Магистральная, 86б
Адрес:
Запорожье, ул. Магистральная, 86б
График:
ежедневно, 12:00–0:00
Телефон:
+380 (61) 270-64-47
Категории:
Отзывы о работе организации «Кафе-бар дежавю» в Запорожье
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Гуково
Спасибо,за знания!
Автошкола 61РЕГИОН
(3 отзыва)
Получила права три месяца назад! Мне все очень понравилось! Огромное спасибо Владимиру Владимировичу, который смог научить меня как правильно и как ну...
Спасибо педагогам
Автошкола 61 РЕГИОН
(1 отзыв)
Огромное спасибо Владимиру Владимировичу Бережнову, который смог научить меня как правильно и как нужно, а не как все говорят. Его занятия не забуду н...
Наконец то я получила водительское удостоверение!
Автошкола 61РЕГИОН
(3 отзыва)
Позади долгая и кропотливая работа над теоретической частью под руководством замечательного преподавателя Вильдана Леонардовича. Хочу сказать ему ОГРО...
все как один....
Автошкола 61РЕГИОН
(3 отзыва)
Пишут что все хорошо! Всем все нравится... Ни каких проблем...Екатерина супер... Всем жалко что все закончилось.... Да ну как так? Не бывает все так и...
Читайте на сайте
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!