Сбербанк России: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, 43
Адрес:
125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, 43
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб 09:00-14:00
Телефон:
8 (800) 555-55-50
/ +7 (495) 446-55-31
Сайт:
http://www.sberbank.ru
Категории:
Услуги:
дебетовые карты
Да
обмен валют
Да
дополнительные возможности
оплата доступа в Интернет
кредитование частных лиц
ипотека, автокредит, потребительский кредит
денежные переводы
MoneyGram
выпускаемые банковские карты
СБЕРКАРТ, Visa International, American Express, Eurocard/Mastercard
дистанц. обслуживание
интернет
Отзывы о работе организации «Сбербанк России» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Белгорода
Ужасно мошенники
Надежный дом
(2 отзыва)
Не тратьте зря время и деньги. Ни окон ни денег не увидите. Не повторяйте мой горький опыт.
Ужасно
Компания СпецСвязьСтрой
(1 отзыв)
Обращался за проведением коммуникация - таких как интернет ко мне в дом частный.. Затянули на 2 года, лучше бы не обращался вовсе, ужасно!!!
Спасибо сервису
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Спасибо ребятам из сервиса, заменили дисплей, сейчас как новый. Выдали гарантию и все чеки. Всегда держали связь.
Ремонт ноута в Педанте
Сервисный центр Pedant
(2 отзыва)
Обращался для замены термопасты ноутбука и замены батареи на айфоне. Весь ремонт сделали за 3 часа, оперативно, я считаю. Ноутбук перестал громко шуме...
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Рейтинг юристов по взысканию долгов
В современных экономических реалиях брать деньги взаймы стало совсем обычным делом. На ремонт, на строительство, на создание или расширение бизнеса.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.