Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Факультет русского языка: 191040, Санкт-Петербург, Лиговский просп., 46
Адрес:
191040, Санкт-Петербург, Лиговский просп., 46
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (812) 312-44-92
/ +7 (812) 643-77-92
Сайт:
http://www.herzen.spb.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Факультет русского языка» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Канска
Самое приятное впечатление о школе № 9 г. Канска
Школа № 9
(1 отзыв)
Как приятно видеть совершенно обновлённую школу № 9 г. Канска. Я был её выпускником 10 лет назад. Тогда только появился новый директор Чулков Игорь Па...
отзыв
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Покупал много что в ДНС Канска. Сломалось всё. Печальнее всего, что флешку даже в гарантию не приняли, сославшись на отсутствие упаковки.
Неправильно информируют
Русское Такси
(1 отзыв)
Сообщили, что такси ожидает, в реальности такси приехала минут через 10 и не в то время, что заказывали. Пришлось поймать попутку и уехать на вокзал....
Читайте на сайте
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...