Потолки78: Санкт-Петербург, Московское шоссе, 25, офис 213
Компания:
ООО "Потолки78"
Адрес:
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 25, офис 213
Телефон:
+7(812) 922-34-10
E-mail:
sale@ceiling78.ru
Сайт:
http://ceiling78.ru
Дополнительная информация:
Компания «потолки78» рада предложить Вам полный комплекс услуг по производству и установке натяжных потолков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Команда профессионалов возьмёт на себя все виды работ: замер помещения, доставку готового потолочного покрытия, его монтаж, уборку мусора. Наш гипермаркет потолков сотрудничает напрямую с европейскими производителями, качество продукции подтверждено международными сертификатами. Мы устанавливаем все виды натяжных потолков – ПВХ, тканевые, многоуровневые. Богатый опыт сотрудников позволяет производить монтаж в помещениях со сложной конфигурацией. Если Вы решили установить натяжные потолки в СПб – обращайтесь к нам, и Вас приятно удивит качество и высокая скорость монтажа.
Категории:
Отзывы о работе организации «Потолки78» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Сватово
Читайте на сайте
Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц! Вы тоже его знаете?
"Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц". Вы, наверное, можете часто слышать такие заявления. Знакомые говорят, что ваш сосед нигде не работает, потому что они постоянно видят его дома или рядом с домом в рабочее время...
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?